Секрет создания правильного сниппета.

  Автор:

Блог Марины АлександровойПриветствую Вас, дорогие друзья! Как я и обещала в своей прошлой статье "С чего начать продвижение интернет-магазина?", сегодня речь пойдёт о секретах создания правильного сниппета, который будет ежедневно приводить на Ваш сайт сотни потенциальных клиентов. Но прежде всего давайте с Вами посмотрим, а что же такое этот загадочный сниппет, где он используется и зачем собственно он Вам нужен?

Сниппет - это коротенькая информация о странице Вашего сайта, которую проиндексировала поисковая система(ПС) и которая была включена в поисковую выдачу согласно запросу пользователя. Другими словами это то, что Вы видите на странице поиска, когда что-то ищете в поисковых системах Яндекс, Гугл и пр. По этой небольшой информации Вы и выбираете сайт, который стоит посетить.

Сниппет

 

В зависимости от ПС сниппет состоит из нескольких частей:

Для Яндекса:

  • название сниппета
  • URL страницы
  • описание сниппета
  • может быть телефон, адрес на карте, доп. информация о времени работы
  • иконка(фавикон)
  • номер в поисковой выдаче

Для Гугл:

  • название сниппета
  • URL страницы
  • краткое описание сниппета

Как Вы уже, наверняка, догадались, сниппет - это не просто краткое содержание со ссылкой на Ваш ресурс, а нечто гораздо более важное, ведь именно от него на самом деле зависит, какое кол-во людей будет ежедневно переходить на Ваш сайт и вообще будет ли, даже если он появился на первой странице и на самом деле является кладезем полезной информации.

Вспомните себя, когда Вы что-то ищете в поисковой системе, Вы ведь не кликаете по всем подряд сайтам, которые появляются в поисковой выдаче, а сначала читаете эту самую краткую информацию, и уже на её основе решаете, подходит это Вам или нет, самое интересное, что лично я чаще всего кликаю не на первый, иногда даже не на второй результат, а на тот, которые больше всего близок к тому, что конкретно я ищу.

Таким образом с помощью грамотного сниппета, составленного по всем правилам с цепляющим заголовком, можно без проблем обойти даже самых сильных конкурентов.

Как же составить такой сниппет, который будет побуждать потенциальных покупателей зайти именно к Вам?

Существуют некие негласные правила, следую которым можно добиться такого результата:

  1. Для того чтобы с выдаче был именно тот заголовок, который Вы хотите, а не тот, который поисковик выберет сам, необходимо прописать его в HTML-тег Title(для интернет-магазина на  OcStore) или в заголовке записи плагина All in one seo pack(если говорить о блоге). Заголовок должен быть привлекательным, цепляющим, максимально коротким, но при этом информативным. Ключевое слово следует ставить в начале названия, т.к. если Вы не уложитесь в нужное кол-во символов (обычно это не более 65 символов) ПС просто обрежет Ваш заголовок. Кстати, Яндекс выделяет жирным ключевые слова, поэтому обязательно вставляйте их в заголовок, это выделит Вас из общей массы.
  2. URL страницы должен быть читабельным и информативным, это поможет привлечь к Вам посетителей, т.к. это ещё одно доказательство, что при переходе речь пойдёт именно о том, что ищет потенциальный посетитель. Для интернет-магазина на OcStore Вы можете использовать дополнительный модуль "Автоматическая транслитерация", для блога на WordPress плагин Cyr-to-Lat 
  3. Описание сниппета так же должно содержать хотя бы одно ключевое слово и состоять из 140 символов для Гугл и из 160 для Яндекса. Для того чтобы поисковик взял именно Ваше описание, а не то, которое он захочет, Вам необходимо заполнить Мета-тег Description для интернет-магазина или описание записи плагина All in one seo pack для блога на WordPress. Кроме того здесь очень важен сам текст сниппета. Используйте "болевые точки" посетителей: указывайте самую выгодную цену, особенные условия доставки, большой опыт работы, самый большой ассортимент, особые условия покупки; применяйте мотивирующие слова: большая гарантия, скидки, акции, новинки, экономия, уникальные предложения.
  4. Укажите контактные данные: номер телефона и адрес(если это реально существующий магазин). Это добавит Вам солидности и доверия. Многим людям важно пообщаться с продавцом хотя бы по телефону, прежде чем совершить покупку. Добавить адрес и телефон можно в Яндекс Справочнике.
  5. Кроме этого для выделения Вашего сниппета из списка других можно использовать микроразметку Schema.org. С её помощью в поиске Гугл выводятся звёздочки с именем автора отзыва о Вашем товаре. Для интернет-магазина рекомендую использовать модуль Микроданные Schema.org 3.0.
  6. Так же для выделения Вашего сниппета можно изменить регистр домена, например, если он состоит из 2-х слов: http://SibirskieTravi.ru Это можно сделать в Яндекс Вебмастере=> Мои сайты => Сайт в результатах поиска => Регистр имени сайта.

Подводя итоги хочу сказать, что подходить к созданию сниппета стоит со всей душой и не экономить на этом своё время, т.к. зачастую такая крошечная на первый взгляд деталь может играть самую пресамую важную роль в продвижении Вашего сайта.

Надеюсь, что сегодняшняя информация была полезной для Вас и Вы нашли для себя что-то новенькое. Возможно, Вы знаете ещё какие-то фишки про сниппет, буду рада, если поделитесь ими с комментариях ниже. Если возникли какие-либо вопросы, то так же не стесняйтесь и пишите их в комментариях.

А в следующей моей статье я расскажу Вам о том, как правильно составлять семантическое ядро для Вашего сайта. Чтобы не пропустить её и быть в числе самых первых, подпишитесь на обновления блога под этой статьёй или в боковой колонке вверху среди соц кнопок кликните на кнопку rss ленты.

Искренне Ваша,

Блог Марины Александровой

 

 

Марина Александрова

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получать обновления блога!
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Спасибо) Для многих ваша статья будет очень кстати)

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук