Почтовые спонсоры как способ наращивания подписной базы.

  Автор:

Почтовые спонсорыПриветствую Вас, дорогие мои читатели! Сегодня я хочу поделиться с Вами информацией о почтовых спонсорах (или почтовиках, как их называют в народе). Что же это такое? И с чем их едят?

Почтовые спонсоры - это посреднические рекламные проекты, которые платят за просмотр рекламы, приходящей зарегистрированным пользователям в виде электронных писем, т.е. почтовые спонсоры платят людям за чтение писем. Это один из самых простых способов зарабатывания денег в интернете, правда не очень больших, ну а если честно, то совсем мизерных. Возникает вполне логичный вопрос: а зачем почтовикам платить за просмотр писем, и где собственно они берут на это деньги? Вот с этой точки зрения и интересны эти сервисы для нас, сетевиков.

В почтовых спонсорах  можно не только зарабатывать деньги на кликах, но и давать рекламу своих проектов. Именно из этой суммы, которую Вы оплатите за рекламу почтовикам, и будет складываться оплата за чтение писем с Вашей рекламой. Т.е. за очень короткое время мы можем организовать многотысячный трафик на наш ресурс.

Ведь те люди, которые кликают по письмам, уже интересуются заработком в интернете,и если они готовы работать за копейки, то это значит, что в их жизни не всё так хорошо, и они открыты для любой информации о заработке в сети. Таким образом они являются нашей целевой аудиторией. А в последствии могут стать и нашими партнёрами.

На сегодняшний день в рунете довольно большой выбор  почтовых спонсоров. Как же выбрать наидостойнейшие из них?

Лично я пользуюсь вот этими и поэтому смело могу рекомендовать их Вам:

http://wmmail.ru

http://wmzona.com

http://wmwolga.ru

http://multi-mail.ru

Давайте рассмотрим, как работать с этими сервисами на примере  http://wmmail.ru

Кстати, это мой любимый почтовик.

1. Заходим на http://wmmail.ru и регистрируемся. Обратите внимание, что номер кошелька Webmoney изменить нельзя, поэтому будьте внимательны при заполнении этого пункта.

2. С левой стороны есть небольшое меню Вашего аккаунта, где можно зарабатывать на кликах, просматривая предложенные сайты, получить реферальную ссылку для привлечения партнёров, а так же выполнять различные оплачиваемые задания.

Почтовые спонсоры

3. Но больше всего нас интересует вкладка "Рекламодатель". Кликаем на неё и выбираем пункт "Создать новую рассылку".

Почтовые спонсоры

Заполняем название, текст письма(обязательно пропишите адрес Вашего сайта здесь), URL, статус сайта: нажимаем проверить, указываем время просмотра сайта: рекомендуемое время от 15 до 30 сек,  проставляем сколько дней активна рассылка: я обычно ставлю 7, кол-во писем лучше ставить оптом, т.к. это дешевле(справа от галочки можно выбрать: какому кол-ву пользователей Вы хотите сделать рассылку Вашего письма.
Почтовые спонсоры

Так же здесь можно настроить гео-таргетинг, т.е. выбрать те регионы, на которые ориентирована информация на Вашем сайте.

4. После того как Вы увидели стоимость рассылки, Вам необходимо пополнить баланс: кликаем по нему и переходим на страничку с выбором способа оплаты:

Почтовые спонсоры

Я обычно использую выписку счёта. После того, как Вы нажали тот или иной вариант, Вам на Ваш кошелёк Webmoney приходит счёт для оплаты. Как только оплатили счёт, сразу же возвращаетесь в почтовик и нажимаете кнопку "Проверить оплату счёта". Если Вы всё сделали правильно, то на экране появится надпись, что счёт оплачен.

5. Остаётся последний шаг: нажать на кнопочку "Создать рассылку". В течении нескольких часов рассылка Вашего рекламного письма будет произведена и Вам остаётся только ждать результата. Вот и все премудрости.

Надеюсь, что моя информация была полезной для Вас. Может быть, Вы знаете ещё какие-нибудь хорошие почтовые спонсоры, пож-та, поделитесь ими с нами в комментариях.

 

Удачи и успехов Вам!

Марина Александрова

P.S. Если Вам понравилась моя статья, не забудьте кликнуть по социальным кнопочкам. Спасибо!

Марина Александрова
Для того чтобы не пропустить обновления моего блога, подпишитесь на его новости здесь: Подписаться на Блог Марины Александровой по Email

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получать обновления блога!
Оставьте свой комментарий:
6 комментариев
  1. я много раз создавал подобную рассылку, как для своих, так и для других блогов. Разве что счётчик накрутить, а конверсия и всё остальное на нуле. На иностранный буксах подобные процессы намного совершеннее. Как бы нам у них научиться..

    • На мой взгляд этот способ привлечения трафика для блога или сайта, наполненного контентом, не годится. Я использую почтовики только на воронках. Конечно, конверсия не велика, но тем не менее подписчики идут.

  2. Также использую почтовые спонсоры, конверсия повышается, если есть качественная рассылка. Я каждый раз повышаю ее качество, наполняя ее контентом и конверсия повышается.

    • Александр, абсолютно с Вами согласна, качество контента рассылки играет главную роль, а также грамотно составленная страница подписки, ведь изначально именно она должна привлечь внимание.

  3. Я использовал портовики. Но что сказать трафик есть, но толку мало, люди пришли и ушли. Расскажите как с ними дальше работать, чтобы рекрутировать в партнеров 8)

    • Здравствуйте, Сергей! После подписки люди с почтовиков попадают в Вашу рассылку, где регулярно получают от Вас письма с полезным контентом, выводите их на связь, приглашайте на вебинары, будьте постоянно на виду, работайте с подписным листом регулярно, основная задача сделать так, чтобы они захотели у Вас учиться.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук