О, Бренд! Ну где же тебя взять?

  Автор:

Блог Марины АлександровойПриветствую Вас, дорогие друзья! Я думаю, что сегодня уже практически все интернет-сетевики понимают, что для построения успешного МЛМ бизнеса необходимо нечто большее, чем просто хорошая компания с потрясающим продуктом, ибо их сейчас на рынке великое множество. Так что же может привлечь потенциальных партнёров именно к Вам, а не к соседу Серёже?

Вы уже, наверняка, догадались, что сегодня речь пойдёт о личном бренде. Ведь построение персонального бренда  имеет ключевое значение в интернет-бизнесе, и по сути все наши действия направлены именно на это.

Но как это правильно делать, какие инструменты использовать знают далеко не все, и именно поэтому иногда вместо бренда и репутации эксперта люди получают нечто иное, а именно гордое звание спамера.

Я уже прошла несколько этапов развития своего бренда и применила на своей практике некоторые приёмы и техники, которые принесли мне ощутимые результаты, и теперь хочу поделиться с Вами накопившимся опытом.

Я подготовила для Вас новое видео по построению персонального бренда в сети.

При записи рядом играла моя маленькая дочка, поэтому заранее прошу прощения за то, что её иногда было слышно))))

Приятного просмотра!

[youtube]http://youtu.be/Egfo4lZLW8o[/youtube]

Надеюсь, что моё видео было полезным для Вас. Возникли вопросы? Пишите их в комментариях, я с большим удовольствием на них отвечу.

А завтра Вас ждёт ещё одно видео, в котором я дам Вам конкретные рекомендации по преодолению страха и проведению собственных вебинаров. Поэтому если Вы ещё не подписаны на обновления моего блога, то рекомендую Вам сделать это, чтобы ничего не пропустить и вовремя получить необходимую информацию. Сделать это можно здесь:

Блог Марины Александровой

Не забудьте поделиться моим новым видео со своими друзьями в социальных сетях. Спасибо!

С наилучшими пожеланиями,

Блог Марины Александровой

 

 

Марина Александрова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Получать обновления блога!
Оставьте свой комментарий:
8 комментариев
  1. Марина! Большое спасибо за видео!
    Очень полезная и нужная информация.

  2. Марина привет, отличное видео!
    Проведение вебинаров действительно хорошо развивает персональный бренд, но не каждый может проводить вебинары…

    • Слава, привет! Я считаю, что проводить свои вебинары, причём проводить не абы как, а очень успешно, может каждый. К сожалению, не каждый считает нужным этому учиться. Многие считают, что это либо дано свыше, либо нет, на самом деле они очень сильно заблуждаются. Существуют специальные техники, которые позволяют избавиться от страхов и блоков, а всё остальное дело опыта. =)

      • Марина, а что ты думаешь о тех людях, которые побороли свой первый старх, провели свой первый вебинар и на этом остановились…

        • Слава, я думаю, что здесь проблема в не достаточной мотивации. И дело здесь вовсе не в проведении вебинаров. Многие люди начинают тот же МЛМ бизнес в сети, но через какое-то время просто пропадают, перегорают что ли. В нашем деле результаты не всегда приходят сразу, а терпения и упорства хватает далеко не у всех. Например, возьмём ведение блога: я очень часто вижу, что люди написали 2 статьи и на этом всё закончилось. Как я сказала в своём видео: построение бренда — это процесс, который занимает какое-то время, и это надо понимать! =)

  3. Виталий

    Спасибо. Марина! Да преодоления своего собственного страха это что-то!

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук